Микротоковая поляризация

Микротоковая поляризация головного мозга: зачем и почему

mikropoliarizacia-mozga

Микротоковая поляризация головного мозга

Неврологические проблемы у детей на сегодняшний день не редкость, и все больше врачей назначают не уколы и таблетки (хотя без них, конечно, не обойтись), а разные способы лечения без лекарств. Один из самых популярных и эффективных методов ‒ микротоковая поляризация головного мозга, которая дает очень хорошие результаты и подходит даже совсем маленьким детям ‒ с двухмесячного возраста.

Что это такое?

Микротоковой рефлексотерапией называется использование в медицинских целях сверхмалых импульсов электрического тока, схожие с естественными импульсами нервных клеток. При проведении физиопроцедуры через биологически активные точки на поверхности тела такие импульсы достигают головного мозга.

Микротоки отличаются такой особенностью, как высокая степень избирательности стимулирующего воздействия на структуры мозга: они воздействуют только на те, функции которых нарушены. Постоянный ток минимальной силы способствует развитию нервной ткани и созданию новых связей между нервными клетками.

Микрополяризация лечит, воздействует, на причину заболевания, а не на его внешние проявления. Таким образом, лечение безопасно и благодарно воспринимается организмом.

eeg-golovnogo-mozga

Для чего предназначена данная процедура

Для чего она предназначена?

Микрополяризация подходит для детей, начиная с 2-месячного возраста, и взрослых, и направлена на решение таких проблем:

• коррекцию поведения и эмоционально-волевой сферы у детей и взрослых:
  • коррекцию школьной неуспеваемости;
  • развитие когнитивных процессов: памяти, внимания, мышления;
  • реабилитацию детей с синдромом Дауна;
  • входит в комплекс реабилитации детей с ДЦП;
  • коррекцию детей с нарушениями интеллекта, СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексия, дисграфия, гиперактивность или медлительность);
  • при сосудистых заболеваниях мозга, нарушениях кровотока;
  • реабилитацию: после инсульта или черепно-мозговой травмы, нейроинфекции, оперативного вмешательства на мозге или позвоночнике.

Хорошие результаты дает микрополяризация для поддержания функций мозга и для общего укрепления организма, как средство повышения работоспособности, при нервных и психических перегрузках.

Уважаемые клиенты, не забывайте о том, что процедуры делаются курсом и назначаются врачом!

Микрополяризация входит в комплекс мероприятий, который включает в себя:

1. Диагностику ЭЭГ
  2. Консультацию невролога ( при необходимости назначенное лечение)
  3. Консультацию нейропсихолога
  4. Микрополяризация и занятия с нейропсихологом

Есть ли противопоказания?

Да, у микротоковой поляризации есть противопоказания, но они минимальны. Детям можно делать эти процедуры начиная с двухмесячного возраста, что еще раз говорит о безопасности и эффективности процедур.

Итак, делать микротоковую поляризацию нельзя в таких случаях:

• при простудных и острых инфекционных заболеваниях;
  • при хронических заболеваниях в фазе обострения;
  • при злокачественных новообразованиях;
  • при системных заболеваниях крови;
  • при гипертонии и других заболеваниях сосудистой системы или резко выраженном атеросклерозе сосудов мозга;
  • при индивидуальной непереносимости процедур, связанных с использованием электрического тока;
  • после вакцинации;
  • при наличии инородных тел в черепе или позвоночнике (заменитель костной ткани или дистрактор Харрингтона);
  • если на коже головы есть дефекты кожи.

В чем преимущества?

Преимущества микротоковой поляризации существенны и значительны:

• микротоки направленно воздействуют именно на пораженные структуры центральной нервной системы, стимулируя их восстановление, и достигают даже глубинных, периферических структур, не доступных другим методам лечения;
  • неинвазивность ‒ лечение не предполагает не нарушает целостности кожных покровов и не создает риск инфицирования;
  • нетоксичность ‒ воздействие на нервную систему происходит без использования лекарств, что позволяет снизить медикаментозную нагрузку на организм;
  • хорошо переносится детьми ‒ процедура практически безболезненна;
  • без побочных эффектов;
  • метод не дает осложнений;
  • может использоваться и как самостоятельный метод лечения, и как часть комплексной реабилитационной программы, значительно повышая эффективность других методик и ускоряя процесс оздоровления;
  • микротоковую поляризацию можно использовать при повышенной судорожной готовности (спонтанных, навязчивых движениях, подергиваниях) ‒ противопоказанию к проведению многих физиопроцедур. Лечение проводится на фоне приема противосудорожного препарата, перед его началом надо провести и предоставить электроэнцефалограмму (ЭЭГ).
micropolyrizaciy

Хорошие результаты дает микрополяризация для поддержания функций мозга

В ходе лечебных сеансов у детей отмечается нормализация мышечного тонуса, устранение гиперкинезов (навязчивых, внезапно возникающих непроизвольных движений), увеличивается объем двигательной активности и приобретаются новые двигательные навыки, снижается выраженность порочных поз, улучшается опора. Кроме того, наблюдается снижение агрессивности, страха, улучшение настроения, повышается интерес к окружающему, появляется контактность, нормализуется сон.

Неврологи и нейропсихологи медицинского центра «Здоровый ребенок» еще раз напоминают: чем раньше вы обратитесь к врачу, тем больше вероятность того, что проблему удастся решить. Плохой характер, капризы, школьные проблемы, неусидчивость или склонность к агрессии могут быть признаками серьезного заболевания.

В нашем медицинском центре вы сможете пройти комплексное обследование и при помощи неврологов, нейропсихологов и психологической поддержке добиться улучшения поведения и школьных успехов ребенка.