Специалисты

Шурыгина Нина Александровна

Логопед. Дефектолог.

Направления работы:

коррекционно-развивающие занятия с детьми с:

  • задержкой психического развития (ЗПР)
  • задержкой психомоторного развития (ЗПМР)
  • задержкой психоречевого развития ( ЗПРР)
  • общим недоразвитием речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Стрельникова Екатерина Андреевна

Логопед

Направления работы:
— диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых)

— коррекция  дислалии

— коррекция дизартрии

— фонетико-фонематическое недоразвитие речи

-диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

В 2003 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Опыт работы – более 15 лет.

Черноусова Инна Ивановна

Логопед высшей категории

Направления работы:
— диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 3х лет):

— алалия

— дислалия

— дизартрия

— задержка психо-речевого развития (ЗПРР)

— вызывание речи у неговорящих детей

— логопедический массаж.

В 1999 году окончила Воронежский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2012 году успешно прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедия» ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Опыт работы – более 15 лет

Благородова Елена Николаевна

Дефектолог. Сурдопедагог. Логопед высшей категории.

Проводит коррекционно-развивающие занятия:
— с неговорящими детьми (ЗРР (задержка речевого развития), ОНР (общее недоразвитие речи), ЗПРР (задержка правильного развития речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие))
— с детьми и взрослыми с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, с кохленарным имплантом)
— с детьми с дизартрией , дислалией.

Делает логопедический и зондовый массаж.

В 1982 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация и звание «учитель начальных классов средней школы».В 1992 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «Дефектология», присвоена квалификация «сурдопедагог».

В 1993 году прослушала полный курс отделения «Сурдопедагоги сурдологических кабинетов» в Институте повышения квалификации научно-педагогических кадров научного центра аудиологии и слухопротезирования.

В 2010 году прошла курс повышения квалификации по теме «Реабилитация после кохлеарной имплантации» на базе ООО «Исток Аудио».

В 2004 и 2011 году успешно прошла курсы повышения квалификации учителей-логопедов.

На базе АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» прошла курс повышения квалификации по теме:

В 2015 году  «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»,В 2015 году «Актуальные проблемы логопедии. С учетом новых ФГОС».В 2015 году «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дазартрии»

Опыт работы – более 25 лет

Кирсанова Татьяна Николаевна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Направления работы:

-коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:

  • задержку психического развития (ЗПР)
  • задержку психомоторного развития ( ЗПМР)
  • задержку психоречевого развития ( ЗПРР)
  • нарушение интеллекта (ОУ)
  • нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • расстройство аутического спектра

— логопедический массаж.

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология».

В 2008 году успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Индивидуализация процесса обучения младших школьников с задержкой психического развития» в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

Опыт работы – более 15 лет

Забиралова Светлана Владиславовна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Проводит коррекционно-развивающие занятия:
— с детьми с задержкой психического развития (ЗПР)
— с детьми с задержкой психомоторного развития (ЗПМР), речевого развития (ЗРР), психоречевого развития (ЗПРР)
— опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
— с общим недоразвитием речи (ОНР)
— с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
— с детьми с дизартрией, дислалией, алалией
— с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)

Делает логопедический  массаж.

В 1987 г. закончила дефектологический факультет Свердловского государственного педагогического института по специальности олигофренопедагогика.

Опыт работы – 30 лет.

Киреева Елена Игоревна

Нейропсихолог

Направления работы:

— нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет;

— консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,

— консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);

— нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович);

— коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;

— консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

В 2009 году окончила АНОО ВПО Воронежский экономико-правовой институт, присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».

В 2015 году освоила программу магистратуры по направлению подготовки «Психология»АНОО ВПО «Международный славянский институт», присвоена квалификация «Магистр психологии».

В 2008 году прошла обучение на курсах «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» НОО ВПО Воронежский экономико-правовой институт.

В 2008 году прошла обучение в АНО Многоуровневый образовательный комплекс ВЭПИ по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» по дисциплинам:

  • технологии нейропсихологической диагностики,
  • технологии нейропсихологической коррекции.

В 2010 году прошла обучение в ЧУДПО Центр практической психологии «САММИТ» по программе «Семейные расстановки».

В 2011 году прошла обучение в НОУ ДПО Институт практической психологии Иматон по программе семинара-тренинга «Основы песочной терапии».

В 2013 году прошла обучение по программе семинара-тренинга «CDBJ, как повод для педагогического оптимизма» Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования», Санкт-Петербург.