Специалисты

Стрельникова Екатерина Андреевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

В 2003 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Опыт работы – более 20 лет.

Кирсанова Татьяна Николаевна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Направления работы:

-коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:

  • задержку психического развития (ЗПР)
  • задержку психомоторного развития ( ЗПМР)
  • задержку психоречевого развития ( ЗПРР)
  • нарушение интеллекта (ОУ)
  • нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • расстройство аутического спектра
  • логопедический массаж.

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология».

В 2008 году успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Индивидуализация процесса обучения младших школьников с задержкой психического развития» в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

Опыт работы – более 15 лет

Черноусова Инна Ивановна

Логопед высшей категории

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 3х лет):
  • алалия
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • вызывание речи у неговорящих детей
  • логопедический массаж.

В 1999 году окончила Воронежский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2012 году успешно прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедия» ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Опыт работы – более 20 лет

Шурыгина Нина Александровна

Логопед. Дефектолог.

Направления работы:

коррекционно-развивающие занятия с детьми с:

  • задержкой психического развития (ЗПР)
  • задержкой психомоторного развития (ЗПМР)
  • задержкой психоречевого развития ( ЗПРР)
  • общим недоразвитием речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Образование:
Диплом от 28.05.2012 г. Воронежским государственным педагогическим университетом, присуждена квалификация Учитель-логопед; АНО Московский институт современного академического образования от 20.06. 2016 г. прошла переподготовку по программе Специальное ( дефектологическое) образование.

  • 2016г.  — семинар «Логопедическая работа с детьми со сложной структурой речевого дефекта (ЗРР, ЗПР, алалия, аутизм) с учетом ФГОС;
  • 2014г. — семинар «Разработка специальных образовательных условий для детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении»;
  • 2018г. — семинар «Логопедическая работа с детьми с моторной алаллией в соответствии с требованиями ФГОС» ;
  • 2018г. — семинар «Основы логопедического массажа»;
  • 2018г. — семинар «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений»;
  • 2019г. — практико-ориентированный семинар » Я- логопедия. Система коррекционной логопедической работы с неговорящими детьми»
  • 2019г. — стажировка по разделу коорекционной логопедической работы » Ритмико-мелодико иннтонационная организация языка»

Матвеева Юлия Вадимовна

Логопед, дефектолог. 

Направления работы:

  •  коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  •  задержкой психического развития (ЗПР),
  •  задержкой развития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвитием речи ( ОНР),
  •  фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 20 лет

Образование:

Диплом от 17 июня 1993 г. Борисоглебский государственный педагогический институт с присуждением квалификации Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; диплом от 4.05.1996 г. Московский государственный открытый педагогический институт с присвоением квалификации Учитель-дефектолог, логопед.

Стрельникова Елена Сергеевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи

В 2017 году окончила Воронежский государственный университет, присвоена  квалификация бакалавр по специальности «Психолого-педагогическое образование».

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ВО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Апреля 2018г.: прошла повышение квалификации по теме : «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требовании ФГОС», сертификат от ноября 2018г. участие в семинаре «Нейропсихология тяжелых нарушений речи».

Некрасова Юлия Сергеевна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  • задержкой психического развития (ЗПР),
  • задержкой развития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвитием речи ( ОНР),
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 10 лет

Образование:

  • Диплом от 02.07.2007г. Казахского национального педагогического университета с  присуждением квалификации Педагог — дефектолог. Логопед
  • Ноябрь 2016г.  — прошла обучение по программе : «Клинические основы нарушений речи у детей и взрослых с последствиями органического поражения центральной нервной системы» «Заикание и заикоподобные нарушения»;
  • Декабрь 2016г. прошла обучение на семинаре «Технология «Сказочные лабиринты игры»(развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования»;
  • Февраль 2017г. — семинар-практикум «Практические опыт дошкольной инклюзии»
  • Декабрь 2018г. — семинар «Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики»;
  • Февраль — март 2019г. «Основы логопедии», Центр обучения Марианны Лынской.

Володина Татьяна Ивановна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

2012 г. — Воронежский государственный педагогический университет, специальность: учитель-логопед.
На данный момент получает дефектологическое образование в Московском институте современного академического образования.

Направления работы:

  • диагностика и коррекция речи нарушения речи ( у детей и взрослых)
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • занятия с детьми с задержкой психического развития
  • занятия с детьми с общим недоразвитием речи
  • занятия с детьми с задержкой психо-моторного развития
  • коррекция дизартрии, алалии
  • логопедический массаж

 

Усманова Татьяна Владимировна

Логопед

  • 2017 г. Воронежский государственный педагогический университет. Выдан диплом о профессиональной переподготовке. Специальность логопед.
  • 2017 г. базовый курс в Институте интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС».
  • Пройден семинар «Система логопедической работы с неговорящими детьми», 24 часа у Новиковой-Иванцовой Т.Н.

Направления работы:

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  • задержкой психического развития (ЗПР),
  • задержкой развития речи (ЗРР),
  • общим недоразвитием речи (ОНР),
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Киреева Елена Игоревна

Нейропсихолог

Стаж работы — 9 лет

Направления деятельности:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет
  • консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,
  • консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);
  • нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
  • коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

Обучение:

Диплом от 16.07.2009 г. АНО Воронежский экономико-правовой институт, специальность Психолог, свидетельство АНО Воронежский экономико-правовой институт по специализации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»; диплом от 15.04. 2015 г. АНО Международный славянский институт присуждена квалификация  Магистр психологии.

2019 год — сертификат участника регионального салона психолого-педагогических технологий за модерирование презентационной площадки «Сложный ребенок в учреждении образования: на стыке медицины и педагогике».

 

 

Шурыгина Ирина Александровна

Нейропсихолог

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии Международного славянского института.

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций и  поведения детей и подростков от 4 до 15 лет;
  • Консультация, нейропсихологическая диагностика и коррекция психического развития детей с СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, РДА;
  • Коррекция школьной неуспеваемости (дислексия, дисграфия, нарушение формирования школьных навков).
  • Логопедическое сопровождение детей с трудностями в обучении (дислексия, дисграфия).
  • Биоинформационный объективный контроль и восстановление функционального состояния организма детей и взрослых.

Закончила свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия и олигофренопедагогика (1986 г). Получив второе высшее образование — Психология, специализировалась в области нейропсихологии, разрабатывая систему диагностики и коррекции психологических функций (в том числе и речи) нейропсихологическими методами. Защитила кандидатскую диссертацию по логопедии в 2003 г. Имеет более 60 научных работ и 5 монографий, 15 лет преподавания в высшей школе и двадцатилетний опыт работы в качестве логопеда и нейропсихолога.

Беляева Инна Семеновна

Психолог

Опыт работы более 15 лет

Психоаналитически ориентированный психолог, аналитик поведения, ведущий тоддлеровских групп.

Консультирование взрослых, подростков, детей:

  • детско-родительские отношения;
  • проблемы поведения;
  • адаптация к детскому саду,школе;
  • приучение к горшку;
  • отучение от груди, соски;
  • работа с детьми с особенностями развития и их родителями;
  • страхи;
  • потеря близких (только дети)

Образование:

Диплом от 10.02.2009 г. АНО Воронежский экономико-правовой институт с присуждением квалификации Психолог. Преподаватель психологии.

  • 2018г. — 4 международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика»;
  • 2018г. дисциплинарные и этические стандарты в Прикладном анализе поведения — 6 модуль сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — применение АВА в терапии детей с расстройством аутистического спектра с другими расстройствами развития — супервизируемая обучающая группа в рамках сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — 7 международная научно-практическая конференция «Аутизм, вызовы и решения»
  • 2019г.  — практико-ориентированный семинар » Я- логопедия. Система коррекционной логопедической работы с неговорящими детьми
  • 2019г. — стажировка по разделу коорекционной логопедической работы » Ритмико-мелодико интонационная организация языка»
  • Практический семинар — «Зондовый логопедический массаж».

Ненахова Мария Викторовна

Психолог

Направления работы:

  • кризисы, травмы, фобии, страхи, негативное эмоциональное состояние,
  • панические атаки, проблемы в общении между родителями и детьми,
  • проблемы в общении между ребенком и сверстниками, зависимости: эмоциональная, пищевая, наркозависимость, трудности в учебе, адаптация к детскому саду и школе.

Сертифицированный гештальттерапевт (прошла обучение в МГИ), сертифицированный специалист по работе с детьми «Гештальт-подход в работе с детьми». Сертифицированный специалист по работе с зависимостями. Выпускник курса «Практикум по песочной терапии» (58 часов).
Опыт работы: 9 лет. Работает как с детьми, так и со взрослыми.

Дудник Оксана Евгеньевна

Тренер ЛФК

Окончила Воронежский Государственный Институт Физической Культуры по специальности «Адаптивная физическая культура» в 2015 году. Занимается оздоровительной гимнастикой и баскетболом, победитель и призер соревнований разного уровня по данному виду спорта.

2019 г. — сертификат участника регионального салона психолого-педагогических технологий за модерирование презентационной площадки «Сложный ребенок в учреждении образования: на стыке медицины и педагогике».

Пинегин Алексей Леонидович

Инструктор ЛФК ; массажист

Образование:

Ташкентский городской мед.колледж- специальность:» мед.брат общего профиля».

Дополнительное образование:

  • Курсы дет.массажа;
  • Курсы гидротерапии по методике Ватсу и Бадрогас;
  • Курсы и практический опыт работы на локомате HOCOMA.

Опыт работы:

  • Психоневрологическая больница им.Курбатова ;
  • Центр социальной адаптации детей инвалидов в Ташкенте.

Капустина Татьяна Николаевна

Сурдопедагог, дефектолог

  • 1970-1975 г. Новокузнецкий госудораственный педагогический университет. Учитель географии и биологии.
  • 1987-1990 г. Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: сурдопедагогика.
  • 1993-1995 — Кемеровский государственный университет. Специальность: практическая психология.

Направления работы:

  • коррекционно- развивающие занятия с детьми (с 3 лет),имеющими:
  • задержку психического развития (ЗПР),
  • задержку психомоторного развития (ЗПМР),
  • задержку психоречевого развития (ЗПРР),
  • нарушение слуха: глухие, слабослышащие, с кохненарным имплатном,
  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • расстройство аутического спектра,
  • логопедический массаж.