Специалисты

Стрельникова Екатерина Андреевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

В 2003 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Опыт работы – более 20 лет.

Логопед, дефектолог

Письменная Татьяна Владимировна

Логопед, дефектолог

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи

Володина Татьяна Ивановна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • диагностика и коррекция речи нарушения речи ( у детей и взрослых)
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • занятия с детьми с задержкой психического развития
  • занятия с детьми с общим недоразвитием речи
  • занятия с детьми с задержкой психо-моторного развития
  • коррекция дизартрии, алалии
  • логопедический массаж

Обучение:

2012 г. — Воронежский государственный педагогический университет, специальность: учитель-логопед.
На данный момент получает дефектологическое образование в Московском институте современного академического образования.

2018 – свидетельство об окончании курсов по программе « Тренинг эффективного взаимодействия с детьми, имеющими нарушения личностного развития», Воронежский государственный педагогический университет
2019 – удостоверение по программе повышения квалификации от Академии психологии и педагогики Южного федерального университета по курсу : « Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройством аутистического спектра как основа социализации»
2019 – удостоверение по доп.проф программе от АНО ВО МИСАО г.Москва по теме: «Комплексная диагностика речевых отклонений у дошкольников с ТНР»
2019 – сертификат участника 9 всероссийской конференции «Центральные механизмы речи», ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»
2019 г – сертификат о прохождении курсов «Зондовый логопедический массаж», АНО Форум
2019 г – сертификат участника стажировки по разделу коррекционной логопедической работы «Ритмико-мелодико-интонационная организация языка»
2020г – сертификат о прохождении курса на тему : « Преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста», МЕРСИБО, Москва

 

Логопед в Воронеже

Стрельникова Елена Сергеевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи

В 2017 году окончила Воронежский государственный университет, присвоена  квалификация бакалавр по специальности «Психолого-педагогическое образование».

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ВО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Апреля 2018г.: прошла повышение квалификации по теме : «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требовании ФГОС», сертификат от ноября 2018г. участие в семинаре «Нейропсихология тяжелых нарушений речи».

Логопед в Воронеже

Некрасова Юлия Сергеевна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  • задержкой психического развития (ЗПР),
  • задержкой развития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвитием речи ( ОНР),
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 10 лет

Образование:

  • Диплом от 02.07.2007г. Казахского национального педагогического университета с  присуждением квалификации Педагог — дефектолог. Логопед
  • Ноябрь 2016г.  — прошла обучение по программе : «Клинические основы нарушений речи у детей и взрослых с последствиями органического поражения центральной нервной системы» «Заикание и заикоподобные нарушения»;
  • Декабрь 2016г. прошла обучение на семинаре «Технология «Сказочные лабиринты игры»(развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования»;
  • Февраль 2017г. — семинар-практикум «Практические опыт дошкольной инклюзии»
  • Декабрь 2018г. — семинар «Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики»;
  • Февраль — март 2019г. «Основы логопедии», Центр обучения Марианны Лынской.
  • сентябрь 2019 — прошла повышение квалификации в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета по программе: » Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройством аутистического спектра как основа социализации»

Черноусова Инна Ивановна

Логопед высшей категории

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 3х лет):
  • алалия
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • вызывание речи у неговорящих детей
  • логопедический массаж.

В 1999 году окончила Воронежский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2012 году успешно прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедия» ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Опыт работы – более 20 лет

Усманова Татьяна Владимировна

Логопед

  • 2017 г. Воронежский государственный педагогический университет. Выдан диплом о профессиональной переподготовке. Специальность логопед.
  • 2017 г. базовый курс в Институте интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС».
  • Пройден семинар «Система логопедической работы с неговорящими детьми», 24 часа у Новиковой-Иванцовой Т.Н.
  • 2019г — сертификат АНО «Логопед плюс» о прохождении практического курса обучения по теме:»Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»

Направления работы:

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  • задержкой психического развития (ЗПР),
  • задержкой развития речи (ЗРР),
  • общим недоразвитием речи (ОНР),
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Шурыгина Нина Александровна

Логопед. Дефектолог.

Направления работы:

коррекционно-развивающие занятия с детьми с:

  • задержкой психического развития (ЗПР)
  • задержкой психомоторного развития (ЗПМР)
  • задержкой психоречевого развития ( ЗПРР)
  • общим недоразвитием речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Образование:
Диплом от 28.05.2012 г. Воронежским государственным педагогическим университетом, присуждена квалификация Учитель-логопед; АНО Московский институт современного академического образования от 20.06. 2016 г. прошла переподготовку по программе Специальное ( дефектологическое) образование.

  • 2016г.  — семинар «Логопедическая работа с детьми со сложной структурой речевого дефекта (ЗРР, ЗПР, алалия, аутизм) с учетом ФГОС;
  • 2014г. — семинар «Разработка специальных образовательных условий для детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении»;
  • 2018г. — семинар «Логопедическая работа с детьми с моторной алаллией в соответствии с требованиями ФГОС» ;
  • 2018г. — семинар «Основы логопедического массажа»;
  • 2018г. — семинар «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений»;
  • 2019г. — практико-ориентированный семинар » Я- логопедия. Система коррекционной логопедической работы с неговорящими детьми»
  • 2019г. — стажировка по разделу коорекционной логопедической работы » Ритмико-мелодико иннтонационная организация языка»
Сурдолог в Воронеже

Капустина Татьяна Николаевна

Сурдопедагог, дефектолог

  • 1970-1975 г. Новокузнецкий госудораственный педагогический университет. Учитель географии и биологии.
  • 1987-1990 г. Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, специальность: сурдопедагогика.
  • 1993-1995 — Кемеровский государственный университет. Специальность: практическая психология.

Направления работы:

  • коррекционно- развивающие занятия с детьми (с 3 лет),имеющими:
  • задержку психического развития (ЗПР),
  • задержку психомоторного развития (ЗПМР),
  • задержку психоречевого развития (ЗПРР),
  • нарушение слуха: глухие, слабослышащие, с кохненарным имплатном,
  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • расстройство аутического спектра,
  • логопедический массаж.

Кирсанова Татьяна Николаевна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Направления работы:

-коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:

  • задержку психического развития (ЗПР)
  • задержку психомоторного развития ( ЗПМР)
  • задержку психоречевого развития ( ЗПРР)
  • нарушение интеллекта (ОУ)
  • нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • расстройство аутического спектра
  • логопедический массаж.

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология».

В 2008 году успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Индивидуализация процесса обучения младших школьников с задержкой психического развития» в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

Опыт работы – более 15 лет

Шурыгина Ирина Александровна

Нейропсихолог

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии Международного славянского института.

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций и  поведения детей и подростков от 4 до 15 лет;
  • Консультация, нейропсихологическая диагностика и коррекция психического развития детей с СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, РДА;
  • Коррекция школьной неуспеваемости (дислексия, дисграфия, нарушение формирования школьных навков).
  • Логопедическое сопровождение детей с трудностями в обучении (дислексия, дисграфия).
  • Биоинформационный объективный контроль и восстановление функционального состояния организма детей и взрослых.

Закончила свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия и олигофренопедагогика (1986 г). Получив второе высшее образование — Психология, специализировалась в области нейропсихологии, разрабатывая систему диагностики и коррекции психологических функций (в том числе и речи) нейропсихологическими методами. Защитила кандидатскую диссертацию по логопедии в 2003 г. Имеет более 60 научных работ и 5 монографий, 15 лет преподавания в высшей школе и двадцатилетний опыт работы в качестве логопеда и нейропсихолога.

Яковлева Татьяна Александровна

Яковлева Татьяна Александровна — детский психолог в медицинском центре Здоровый ребёнок на ул. Лизюкова, 24. Опыт работы более 19 лет.

Индивидуальное консультирование и психокоррекция взрос­лых и детей.

Образование:

  •  2001 г. — МОУ  ВЭПИ с  присуждением квалификации по специальности «Психология«.

Успешно прошла курсы повышения квалификации на базе ИДПО ГБОУ ВПО ВГМА имени Н.Н.Бурденко Минздрава России:

  • 2009 г. по психологии по дисциплине «Эмоциональные расстройства и их коррекция в работе медицинских психологов»,
  • 2014 г. по психологии по дисциплине «Суицидология и диагностика депрессий в психологии».

Пономарева Татьяна Викторовна

Психолог

Направления работы:
детско-родительские отношения, «школьные» проблемы, нарушения поведения, тревожные дети, «дети в разводе», дети с СДВГ.

Ведущая групп общения.
Опыт работы более 15 лет

Сертифицированный специалист по работе с детьми раннего возраста и семьями. Выпускник программы «Метод SAND-ART» под рук. Никитиной Ольги («Иматон»,СПб). Опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях (детский сад, центр развития) и в медицине (ООО «Здоровый ребенок»). Ведущая групп развития эмоционального интеллекта у младших школьников. Руководитель психологической арт-студии «Фантазеры». Ведущая тренингов родительской эффективности. Ведущий специалист центра по работе с детьми раннего возраста, ведущая групп раннего развития «Здоровый малыш»  (мама и малыш с 1.5 до 3-х лет).

В своей работе использует методы гештальттерапии, арт-терапии, sand-art терапии, сказкотерпии и др.

Опыт работы более 15 лет

Ненахова Мария Викторовна

Психолог

Направления работы:

  • кризисы, травмы, фобии, страхи, негативное эмоциональное состояние,
  • панические атаки, проблемы в общении между родителями и детьми,
  • проблемы в общении между ребенком и сверстниками, зависимости: эмоциональная, пищевая, наркозависимость, трудности в учебе, адаптация к детскому саду и школе.

Сертифицированный гештальттерапевт (прошла обучение в МГИ), сертифицированный специалист по работе с детьми «Гештальт-подход в работе с детьми». Сертифицированный специалист по работе с зависимостями. Выпускник курса «Практикум по песочной терапии» (58 часов).
Опыт работы: 9 лет. Работает как с детьми, так и со взрослыми.

Цисельская Юлия Ивановна

Цисельская Юлия Ивановна — детский психолог в медицинском центре Здоровый ребенок.

Опыт работы 19 лет

Образование:

  • 2001 г. — Воронежский экономико-правовой институт, диплом  по специальности психология;
  • 2008 г. — диплом Восточно-европейского института психоанализа по специальности психология, г. Санкт-Петербург

Киреева Елена Игоревна

Нейропсихолог

Стаж работы — 9 лет

Направления деятельности:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет
  • консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,
  • консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);
  • нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
  • коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

Обучение:

Диплом от 16.07.2009 г. АНО Воронежский экономико-правовой институт, специальность Психолог, свидетельство АНО Воронежский экономико-правовой институт по специализации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»; диплом от 15.04. 2015 г. АНО Международный славянский институт присуждена квалификация  Магистр психологии.

2019 год — сертификат участника регионального салона психолого-педагогических технологий за модерирование презентационной площадки «Сложный ребенок в учреждении образования: на стыке медицины и педагогике».

ноябрь 2019 г — сертификат участника всероссийской конференции «Центральный механизмы речи» ; ноябрь 2018 — сертификат Центра нейропсихологии «Изюминка» о прохождении «Семинара- практимума по подготовке нейропсихологических заключений»

Беляева Инна Семеновна

Психолог

Опыт работы более 15 лет

Психоаналитически ориентированный психолог, аналитик поведения, ведущий тоддлеровских групп.

Консультирование взрослых, подростков, детей:

  • проводит тестирование первоначальных навыков ABBLLS-R/VB-MAPP;
  • прикладной анализ поведения (Денверская модель);
  • занятия в рамках прикладного анализа поведения (ABA -терапия) у детей с РАС, умственной отсталостью, СДВГ, ЗПРР.  Все занятия проводятся под супервизией консультантов BCBA.

Выдан диплом от 10.02.2009 г. АНО Воронежский экономико-правовой институт с присуждением квалификации Психолог. Преподаватель психологии

  • 2016 г. — сертификат участника по программе Современные технологии эффективной социализации.
  • 2016 г. — практический тренинг «Условная дискриминация в развитии навыков визуального восприятия и рецептивной речи».
  • 2016 г. — мастер-класс «Пример ведения клинической документации АВА-центра в условиях использования программы, скомпонованной из отдельных протоколов обучения».
  • 2018г. — 4 международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика»;
  • 2018 г. — сертификат участника «Денверский метод в работе с детьми РАС очень раннего возраста. Опыт внедрения метода в рамках государственного учреждения во Франции».
  • 2018г. дисциплинарные и этические стандарты в Прикладном анализе поведения — 6 модуль сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — применение АВА в терапии детей с расстройством аутистического спектра с другими расстройтствами развития — супервизируемая обучающая группа в рамках сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — 7 международная научно-практическая конференция «Аутизм, вызовы и решения»
  • 2019г. — обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе «Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства.»
  • 2019 г. — повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университеты» по программе «Основной сертификационный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом».
  • 2020 г. — участие в онлайн курсе «Диагностика и коррекция нарушений развития ребёнка» в НОЧУ ВО Московского института психоанализа.
Саттарова Галина Сергеевна - психолог

Саттарова Галина Сергеевна

психолог, специалист по сенсорной интеграции

  • Окончила Алматинский государственный университет, специальность «Психология» Направление работы: коррекционные занятия с детьми с РАС.
  • 2019 г. — сертификат III Международной научно-практической конференции «Диагностика и абилитация детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения: теория и практика с позиции MAP-method».
  • 2019 г. — сертификат Института Марианны Лынской «Нейропсихологический анализ нарушений в развитии».
  • 2019 г. — сертификат Института Марианны Лынской «Нейропсихологические синдромы».
  • 2019 г. — сертификат Института Марианны Лынской » У ребёнка алалия: что делать?»
  • 2019 г. — сертификат Института Марианны Лынской «Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя?»

Шикин Валерий Сергеевич

детский невролог.

Опыт работы более 8 лет

Образование:

  • В 2013 году успешно окончил ГБОУ ВПО ВГМА им.Н.Н.Бурденко Министерства здравоохранения РФ, присуждена квалификация «Врач по специальности Педиатрия».
  • В 2014 году успешно освоил основную образовательную программу послевузовского профессионального образования (интернатура) по неврологии, присвоена квалификация «Врач по направлению неврология».
  • В 2016 году успешно прошел переподготовку в ИДПО ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н.Бурденко Минздрава России, выдан диплом с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере «Функциональная диагностика».
  • Сертификат по специальности «неврология» выдан решением экзаменационной квалификационной комиссии при ГБОУ ВПО ВГМА имени Н.Н.Бурденко Минздрава России от 2014 года.
  • Сертификат по специальности «функциональная диагностика» выдан решением экзаменационной квалификационной комиссии при ГБОУ ВПО ВГМА имени Н.Н.Бурденко Минздрава России от 2016 года.
  • В 2016 г.  получил удостоверение о повышении квалификации ФГБУ «СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева» Минздрава России по дополнительной профессиональной программе «Функциональная диагностика нервных и психических заболеваний с усиленным обучением клинической электроэнцефалографии.»
  • 2017г. — удостоверение, которое свидетельствует о прохождении курса усовершенствования в объеме 16 часов по программе «Ультразвуковая диагностика заболеваний ЦНС у детей».
  • 2018г. — получил сертификат в том, что принял участие в шестой всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Клиническая нейрофизиология и нейрореабилитация» в Санкт-Петербурге.
  • 2018 г. — свидетельство, которое подтверждает обучение по методу — биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «Синхро-С»: устройства преобразования суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека

Глазкова Надежда Алексеевна

детский невролог.

 

Такой специалист компетентен в вопросах диагностики и лечения различных поражений нервной системы у детей.

Образование:

  • 2014 г. — диплом Воронежской государственной медицинской академии имени Н.Н. Бурденко по специальности Педиатрия
  • 2015 г. — интернатура Воронежской государственной медицинской академии имени Н.Н. Бурденко
  • 2015 г. — сертификат Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко по специальности неврология.
  • 2017 г. — сертификат Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко по специальности функциональная диагностика.
  • 2017 г. — диплом о профессиональной переподготовке ИДПО ФГБОУ ВГМУ им. Н.Н. Бурденко на ведение профессиональной деятельности Функциональная диагностика.
  • 2019 г.- удостоверение о повышении квалификации НОЧУДПО «Учебного центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» по программе «Основы регистрации и анализа вызванных потенциалов».
  • 2019 г. — сертификат об участии в VII Всероссийской конференции «Клиническая нейрофизиология и нейрореабилитация».

Хоф Вера Юрьевна

Вера Юрьевна Хоф — детский невролог высшей квалификационной категории категория. Стаж работы более 24 лет.

Образование:

  • 1996 г. — окончила Воронежскую Государственную Медицинскую Академию им. Н.Н. Бурденко по специальности педиатрия.
  • 1997 г. — интернатура по педиатрии на базе Областной детской клинической больницы — г. Воронеж.
  • 1998 г. — первичная специализация по неврологии на базе ФУВ Областной клинической больницы — г. Воронеж.
  • 1999 г. —  усовершенствование «Детская неврология» на выездном цикле Казанской Государственной Медицинской Академии.
  • 2001 г. — обучение на факультете повышения квалификации Академии социальной работы МГСУ по программе «Социальная реабилитация детей с ДЦП на основе методики и технологии кондуктивной педагогики, при участии сотрудников Венгерского института им. А.Питё».
  • 2003 г. — усовершенствование «Неврология»   — Российский Государственный Медицинский Университет г. Москва
  • 2005 г. — усовершенствование «Вертебрология детского и подросткового возраста с нейроортопедическими симптомокомплексами» — выездной цикл ГОУ ВПО Тюменской Государственной Медицинской Академии МЗ РФ.
  • 2006 г. — усовершенствование «Нейрохирургия детская» — выездной цикл ГОУ ДПО Российской Медицинской Академии последипломного образования — г. Москва.
  • 2006 г. —  обучение на цикле по образовательной программе «ЭССЕ» — Возрастные расстройства памяти и внимания. Болезнь Паркинсона. Клиника, диагностика и лечение. (Всероссийское общество неврологов)  — г. Воронеж.
  • 2006 г. — «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями и поражениями нервной системы» ИМПО ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко — г. Воронеж.
  •  2007 г. —   усовершенствование «Неврология» в ГОУ ВПО Российский государственный университет — г. Москва, кафедра неврологии и нейрохирургии с курсом ФУВ.

В ноябре 2006 года аттестационной комиссией при Воронежском комитете здравоохранения присвоена 1-я квалификационная категория по неврологии.

  • 2010 г. —  ИДПО ГБОУ ВПО ВГМА им. Бурденко- «Международная информационно- образовательная программа по головокружению»
  • 2011 г. —  ИДПОГБОУВПО ВГМА им. Бурденко – «Актуальные вопросы неврологии»
  • 2011 г. – «Теория и практика применении препарата Диспорт (ботулинический токсин типа А) в неврологии»
  • 2014 г. – РГМУ им. Сеченова г.Москва  — «Актуальные вопросы когнитивных нарушений»

Высшая квалификационная категория присвоена в феврале 2010г.

  • 2015 г. — Подтверждение высшей квалификационной категории по неврологии.
  • 2016 г. — Прошла повышение квалификации в ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н.Бурденко Минздрава России «Актуальные вопросы неврологии»
  • 2017 г. — Переподготовка в ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им Н.Н. Бурденко Минздрава России по вопросам «Современные подходы к лечению и реабилитации пациентов с демиелизирующими заболеваниями»
  • 2018 г. — Повышение квалификации в ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им Н.Н. Бурденко Минздрава России по вопросам «Основы диагностики и терапии расстройств аутистического спектра»
  • 2018 г. — Сертификат об участии в шестой всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Клиническая нейрофизиология и нейрореабилитация» в Санкт-Петербурге.
  • 2018 г. — свидетельство, которое подтверждает обучение по методу — биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «Синхро-С»: устройства преобразования суммарной электрической активности головного мозга в звук музыкального диапазона для биоакустической нормализации психофизиологического состояния человека.

Манжурина Ольга Анатольевна

Манжурина Ольга Анатольевна  -детский хирург, уролог в медицинском центре Здоровый ребенок. Опыт работы более 24 лет

Образование:

  • 1995 г. — окончила ВГМА им.Н.Н.Бурденко по специальности педиатрия.
  • 1995-1996 гг. — успешно прошла интернатуру на кафедре детской хирургии по специальности детская хирургия, присвоена квалификация врача детского хирурга.
  • 2011 г. — обучение в ИПМО ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н.Бурденко Минздравсоцразвития России по циклу «Актуальные вопросы детской урологии и андрологии».
  • 2012 г. — обучение в ИПМО ГОУ ВПО ВГМА им.Н.Н.Бурденко Минздравсоцразвития России по детской хирургии.
  • 2014 г. получила сертификат специалиста, подтверждающей допуск к осуществлению медицинской деятельности по специальности детская хирургия.
  • 2014 г. — курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова» Министерства здравоохранения РФ по детской хирургии.
  • 2016 г. — удостоверение о повышении квалификации ИДПО ШБОУ ВГИУ им. Н.Н. Бурденко по основной дисциплине «Актуальные вопросы детской урологии и андрологии».
  • 2017 г. — удостоверение о повышении квалификации в Государственном научном центре РФ Федерального медицинского биофизического центра им. А.И. Бурназяна» по программе «Диагностика доброкачественных новообразований кожи и слизистых. Современные методы деструкции».
  • 2019 г. — сертификат специалиста Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко по специальности детская хирургия.
  • 2019 г. — удостоверение о повышении квалификации ИДПО ФГБОУ ВО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко по основным программам Вопросы детской хирургии.
  • 2019г. — сертификат специалиста, подтверждающий допуск к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности по специальности «Травматология и ортопедия».
  • 2019г. — удостоверение о повышении квалификации в «Национальной академии современных технологий» по программе «Травматология и ортопедия».

Шахова Любовь Витальевна

Шахова Любовь Витальевна — клинический психолог медицинского центра Здоровый ребенок. Опыт работы более 15 лет.

Образование:

  • Окончила факультет клинической психологии Курского государственного медицинского университета.

Консультации детского психолога помогут вашему ребенку справиться со следующими трудностями:

  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности: повышенная активность, невнимательность, импульсивность — трудности с контролем поведения.
  • Проблемы в обучении: ребенок не хочет учиться, выполнять домашние задания, долго делает уроки, не понимает учителя, боится отвечать у доски.
  • Сложности в общении и/или школьная травля: робость, неуверенность, недостаток навыков общения, конфликты с одноклассниками, отсутствие друзей.
  • Проблемы в поведении: истерики, агрессия, вспыльчивость, несдержанность.
  • Проблемы сна: бессонница, кошмары, страшные сны, ребенок отказывается спать один.
  • Страхи и тревога: ребенок боится темноты, животных, транспорта, ходить в школу, оставаться один, испытывает страх перед экзаменом.
  • Энурез, энкопрез (проблемы с туалетом): недержание, страх ходить в туалет.
  • Проблемы детско-родительских отношений: конфликты, непонимание в семье.
  • Дети и развод родителей: адаптация членов семьи к новой ситуации.

Записаться на приём можно любым удобным способом:

Супрунова Ирина Владимировна

Тренер по капоэйра в Центре творчества и спорта Здоровый ребенок.

Занятия направлены на достижение хорошей физической формы, развитие силы, выносливости, гибкости и пластики тела.

Шайкина Оксана Евгеньевна

тренер по адаптивной физической культуре, инструктор по нейрогимнастике

Направления работы:

  • ЛФК
  • нейрогимнастика
  • мозжечковая стимуляция
  • Дети от 2,5 до 18 лет

Окончила Воронежский Государственный Институт Физической Культуры по специальности «Адаптивная физическая культура» в 2015 году. Занимается оздоровительной гимнастикой и баскетболом, победитель и призер соревнований разного уровня по данному виду спорта.

2019 г. — сертификат участника регионального салона психолого-педагогических технологий за модерирование презентационной площадки «Сложный ребенок в учреждении образования: на стыке медицины и педагогике».

Вострикова Татьяна Юрьевна

Направление работы :

  • занятия лфк с детьми от 0 до 18 лет, в том числе с детьми с ОВЗ,

В 2008 году окончила Бутурлиновское медицинское училище,

В 2014 году закончила Воронежский государственный институт физической культуры и спорта (факультет адаптивной физкультуры).