Специалисты

Пономарева Татьяна Викторовна

Психолог

Направления работы:
детско-родительские отношения, «школьные» проблемы, нарушения поведения, тревожные дети, «дети в разводе», дети с СДВГ.

Ведущая групп общения.
Опыт работы более 15 лет

Сертифицированный специалист по работе с детьми раннего возраста и семьями. Выпускник программы «Метод SAND-ART» под рук. Никитиной Ольги («Иматон»,СПб). Опыт работы в дошкольных образовательных учреждениях (детский сад, центр развития) и в медицине (ООО «Здоровый ребенок»). Ведущая групп развития эмоционального интеллекта у младших школьников. Руководитель психологической арт-студии «Фантазеры». Ведущая тренингов родительской эффективности. Ведущий специалист центра по работе с детьми раннего возраста, ведущая групп раннего развития «Здоровый малыш»  (мама и малыш с 1.5 до 3-х лет).

В своей работе использует методы гештальттерапии, арт-терапии, sand-art терапии, сказкотерпии и др.

Опыт работы более 15 лет

Стрельникова Екатерина Андреевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

В 2003 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Опыт работы – более 15 лет.

Черноусова Инна Ивановна

Логопед высшей категории

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 3х лет):
  • алалия
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • вызывание речи у неговорящих детей
  • логопедический массаж.

В 1999 году окончила Воронежский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2012 году успешно прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедия» ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Опыт работы – более 15 лет

Благородова Елена Николаевна

Дефектолог. Сурдопедагог. Логопед высшей категории.

Проводит коррекционно-развивающие занятия:

  • с неговорящими детьми (ЗРР (задержка речевого развития), ОНР (общее недоразвитие речи), ЗПРР (задержка правильного развития речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие))
  • с детьми и взрослыми с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, с кохленарным имплантом)
  • с детьми с дизартрией , дислалией.

Делает логопедический и зондовый массаж.

В 1982 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация и звание «учитель начальных классов средней школы».В 1992 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «Дефектология», присвоена квалификация «сурдопедагог».

В 1993 году прослушала полный курс отделения «Сурдопедагоги сурдологических кабинетов» в Институте повышения квалификации научно-педагогических кадров научного центра аудиологии и слухопротезирования.

В 2010 году прошла курс повышения квалификации по теме «Реабилитация после кохлеарной имплантации» на базе ООО «Исток Аудио».

В 2004 и 2011 году успешно прошла курсы повышения квалификации учителей-логопедов.

На базе АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер» прошла курс повышения квалификации по теме:

В 2015 году  «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов»,В 2015 году «Актуальные проблемы логопедии. С учетом новых ФГОС».В 2015 году «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дазартрии»

Опыт работы – более 25 лет

Кирсанова Татьяна Николаевна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Направления работы:

-коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:

  • задержку психического развития (ЗПР)
  • задержку психомоторного развития ( ЗПМР)
  • задержку психоречевого развития ( ЗПРР)
  • нарушение интеллекта (ОУ)
  • нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • расстройство аутического спектра
  • логопедический массаж.

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология».

В 2008 году успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Индивидуализация процесса обучения младших школьников с задержкой психического развития» в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

Опыт работы – более 15 лет

Забиралова Светлана Владиславовна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Проводит коррекционно-развивающие занятия:

  • с детьми с задержкой психического развития (ЗПР)
  • с детьми с задержкой психомоторного развития (ЗПМР), речевого развития (ЗРР), психоречевого развития (ЗПРР)
  • опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • с общим недоразвитием речи (ОНР)
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
  • с детьми с дизартрией, дислалией, алалией
  • с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)

Делает логопедический  массаж.

В 1987 г. закончила дефектологический факультет Свердловского государственного педагогического института по специальности олигофренопедагогика.

Опыт работы – 30 лет.

Киреева Елена Игоревна

Нейропсихолог

Стаж работы — 9 лет

Направления деятельности:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет
  • консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,
  • консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);
  • нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
  • коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

 

 

Шурыгина Нина Александровна

Логопед. Дефектолог.

Направления работы:

коррекционно-развивающие занятия с детьми с:

  • задержкой психического развития (ЗПР)
  • задержкой психомоторного развития (ЗПМР)
  • задержкой психоречевого развития ( ЗПРР)
  • общим недоразвитием речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Матвеева Юлия Вадимовна

Логопед, дефектолог. 

Направления работы:

  •  коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  •  задержкой психического развития (ЗПР),
  •  задержкой развития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвитием речи ( ОНР),
  •  фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 20 лет

Маркова Галина Анатольевна

Логопед-учитель 

Направления работы:

  •  диагностика и коррекция нарушений речи детей от 3 лет
  • коррекция дислалии, дизартрии,
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • вызывание речи у неговорящих детей
  • логопедический массаж

Яковлева Татьяна Александровна

Психолог

Индивидуальное консультирование и психокоррекция взрос­лых и детей

Направления работы:

  • Страхи, панические атаки, депрессивное расстройство;
  • Агрессивность, упрямство, замкнутость, обидчивость, негативизм;
  • Неврозы (тики, синдром Туретта, навязчивые движения, энурез, заикание);
  • Психосоматические заболевания (бронхиальная астма, гастрит, аллергии, нейродермит, заболевания ЖКТ, эндокринные нарушения, частые заболевания);
  • Головные боли, напряжения, мигрень;
  • Трудности в учебе;
  • Томатис терапия;
  • Трудности в общении с детьми;
  • Проблемы адаптации к детскому саду, школе;
  • Конфликтные отношения в семье;
  • Младенческие сложности.

Опыт работы более 10 лет

Шурыгина Ирина Александровна

Нейропсихолог

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии Международного славянского института.

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций и  поведения детей и подростков от 4 до 15 лет;
  • Консультация, нейропсихологическая диагностика и коррекция психического развития детей с СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, РДА;
  • Коррекция школьной неуспеваемости (дислексия, дисграфия, нарушение формирования школьных навков).
  • Логопедическое сопровождение детей с трудностями в обучении (дислексия, дисграфия).
  • Биоинформационный объективный контроль и восстановление функционального состояния организма детей и взрослых.

Закончила свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия и олигофренопедагогика (1986 г). Получив второе высшее образование — Психология, специализировалась в области нейропсихологии, разрабатывая систему диагностики и коррекции психологических функций (в том числе и речи) нейропсихологическими методами. Защитила кандидатскую диссертацию по логопедии в 2003 г. Имеет более 60 научных работ и 5 монографий, 15 лет преподавания в высшей школе и двадцатилетний опыт работы в качестве логопеда и нейропсихолога.

Дудник Оксана Евгеньевна

Тренер ЛФК

Окончила Воронежский Государственный Институт Физической Культуры по специальности «Адаптивная физическая культура» в 2015 году. Занимается оздоровительной гимнастикой и баскетболом, победитель и призер соревнований разного уровня по данному виду спорта.