Специалисты

Стрельникова Екатерина Андреевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

В 2001 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, присуждена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности «Филология».

В 2003 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ВПО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Опыт работы – более 15 лет.

Кирсанова Татьяна Николаевна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Направления работы:

-коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:

  • задержку психического развития (ЗПР)
  • задержку психомоторного развития ( ЗПМР)
  • задержку психоречевого развития ( ЗПРР)
  • нарушение интеллекта (ОУ)
  • нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • общее недоразвитие речи (ОНР)
  • расстройство аутического спектра
  • логопедический массаж.

В 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет, присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология».

В 2008 году успешно прошла курсы повышения квалификации по теме «Индивидуализация процесса обучения младших школьников с задержкой психического развития» в Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

Опыт работы – более 15 лет

Черноусова Инна Ивановна

Логопед высшей категории

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 3х лет):
  • алалия
  • дислалия
  • дизартрия
  • задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • вызывание речи у неговорящих детей
  • логопедический массаж.

В 1999 году окончила Воронежский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

В 2012 году успешно прошла обучение по программе повышения квалификации «Логопедия» ГБОУ ДПО (ПК) Воронежской области Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Опыт работы – более 15 лет

Забиралова Светлана Владиславовна

Дефектолог. Логопед высшей категории.

Проводит коррекционно-развивающие занятия:

  • с детьми с задержкой психического развития (ЗПР)
  • с детьми с задержкой психомоторного развития (ЗПМР), речевого развития (ЗРР), психоречевого развития (ЗПРР)
  • опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
  • с общим недоразвитием речи (ОНР)
  • с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
  • с детьми с дизартрией, дислалией, алалией
  • с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)

Делает логопедический  массаж.

В 1987 г. закончила дефектологический факультет Свердловского государственного педагогического института по специальности олигофренопедагогика.

Опыт работы – 30 лет.

Шурыгина Нина Александровна

Логопед. Дефектолог.

Направления работы:

коррекционно-развивающие занятия с детьми с:

  • задержкой психического развития (ЗПР)
  • задержкой психомоторного развития (ЗПМР)
  • задержкой психоречевого развития ( ЗПРР)
  • общим недоразвитием речи (ОНР)
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Матвеева Юлия Вадимовна

Логопед, дефектолог. 

Направления работы:

  •  коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  •  задержкой психического развития (ЗПР),
  •  задержкой развития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвития речи ( ЗРР),
  •  общим недоразвитием речи ( ОНР),
  •  фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 20 лет

Стрельникова Елена Сергеевна

Логопед

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет)
  • коррекция  дислалии
  • коррекция дизартрии
  • коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи

В 2017 году окончила Воронежский государственный университет, присвоена  квалификация бакалавр по специальности «Психолого-педагогическое образование».

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ВО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».

Некрасова Юлия Сергеевна

Логопед-дефектолог

Направления работы:

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет
  • задержкой психического развития (ЗПР),
  • задержкой развития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвития речи ( ЗРР),
  • общим недоразвитием речи ( ОНР),
  • фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Длительность приема — 30 минут

Опыт работы более 5 лет

Киреева Елена Игоревна

Нейропсихолог

Стаж работы — 9 лет

Направления деятельности:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 4,5-12 лет
  • консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта,
  • консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);
  • нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
  • коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления…;
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

 

 

Шурыгина Ирина Александровна

Нейропсихолог

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии Международного славянского института.

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций и  поведения детей и подростков от 4 до 15 лет;
  • Консультация, нейропсихологическая диагностика и коррекция психического развития детей с СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, РДА;
  • Коррекция школьной неуспеваемости (дислексия, дисграфия, нарушение формирования школьных навков).
  • Логопедическое сопровождение детей с трудностями в обучении (дислексия, дисграфия).
  • Биоинформационный объективный контроль и восстановление функционального состояния организма детей и взрослых.

Закончила свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность – логопедия и олигофренопедагогика (1986 г). Получив второе высшее образование — Психология, специализировалась в области нейропсихологии, разрабатывая систему диагностики и коррекции психологических функций (в том числе и речи) нейропсихологическими методами. Защитила кандидатскую диссертацию по логопедии в 2003 г. Имеет более 60 научных работ и 5 монографий, 15 лет преподавания в высшей школе и двадцатилетний опыт работы в качестве логопеда и нейропсихолога.

Беляева Инна Семеновна

Психолог

Опыт работы более 15 лет

Психоаналитически ориентированный психолог, аналитик поведения, ведущий тоддлеровских групп.

Консультирование взрослых, подростков, детей:

  • детско-родительские отношения;
  • проблемы поведения;
  • адаптация к детскому саду,школе;
  • приучение к горшку;
  • отучение от груди, соски;
  • работа с детьми с особенностями развития и их родителями;
  • страхи;
  • потеря близких (только дети)

 

Ненахова Мария Викторовна

Психолог

Направления работы:

  • кризисы, травмы, фобии, страхи, негативное эмоциональное состояние,
  • панические атаки, проблемы в общении между родителями и детьми,
  • проблемы в общении между ребенком и сверстниками, зависимости: эмоциональная, пищевая, наркозависимость, трудности в учебе, адаптация к детскому саду и школе.

Сертифицированный гештальттерапевт (прошла обучение в МГИ), сертифицированный специалист по работе с детьми «Гештальт-подход в работе с детьми». Сертифицированный специалист по работе с зависимостями. Выпускник курса «Практикум по песочной терапии» (58 часов).
Опыт работы: 9 лет. Работает как с детьми, так и со взрослыми.

Дудник Оксана Евгеньевна

Тренер ЛФК

Окончила Воронежский Государственный Институт Физической Культуры по специальности «Адаптивная физическая культура» в 2015 году. Занимается оздоровительной гимнастикой и баскетболом, победитель и призер соревнований разного уровня по данному виду спорта.

Пинегин Алексей Леонидович

Инструктор ЛФК ; массажист

Образование:

Ташкентский городской мед.колледж- специальность:» мед.брат общего профиля».

Дополнительное образование:

  • Курсы дет.массажа;
  • Курсы гидротерапии по методике Ватсу и Бадрогас;
  • Курсы и практический опыт работы на локомате HOCOMA.

Опыт работы:

  • Психоневрологическая больница им.Курбатова ;
  • Центр социальной адаптации детей инвалидов в Ташкенте.