Беляева Инна Семеновна

Психолог, психоаналитик

Направления работы (с 2-х лет):

  • проведение диагностики РАС, составление индивидуальных программ коррекции
  • консультирование взрослых, подростков, детей:
    — детско-родительские отношения
    — проблемы поведения
    — адаптация к детскому саду, школе
    — приучение к горшку
    — отучение от гружи, соски
    — работа с детьми с ОВЗ и их родителями
    — страхи
    — потеря близких (только дети).

  

Психоаналитически ориентированный психолог, аналитик поведения, ведущий тоддлеровских групп.

Консультирование взрослых, подростков, детей:

  • Психоаналитическое консультирование взрослых и детей (возрастные кризисы, страхи, тревоги, энурезы, энкопрезы, запоры, тики, сложности социальной адаптации в коллективе, детско-родительские отношения), консультирование родителей детей до 3-х лет (приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, адаптация к детскому саду и т.п.).
  • Работа с детьми с особенностями развития (тестирование актуального уровня развития ребенка с использованием программ оценки навыков VB-MAPP ABLLS-R, ESDM и написание программы обучения по результатам тестирования, развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, коррекция проблемного поведения, введение альтернативной коммуникации с помощью каточек PECS).

Выдан диплом от 10.02.2009 г. АНО Воронежский экономико-правовой институт с присуждением квалификации Психолог. Преподаватель психологии

  • 2016 г. — сертификат участника по программе Современные технологии эффективной социализации.
  • 2016 г. — практический тренинг «Условная дискриминация в развитии навыков визуального восприятия и рецептивной речи».
  • 2016 г. — мастер-класс «Пример ведения клинической документации АВА-центра в условиях использования программы, скомпонованной из отдельных протоколов обучения».
  • 2018г. — 4 международная конференция «Прикладной анализ поведения: теория и практика»;
  • 2018 г. — сертификат участника «Денверский метод в работе с детьми РАС очень раннего возраста. Опыт внедрения метода в рамках государственного учреждения во Франции».
  • 2018г. дисциплинарные и этические стандарты в Прикладном анализе поведения — 6 модуль сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — применение АВА в терапии детей с расстройством аутистического спектра с другими расстройтствами развития — супервизируемая обучающая группа в рамках сертифицированного курса ВСВА;
  • 2019г. — 7 международная научно-практическая конференция «Аутизм, вызовы и решения»
  • 2019г. — обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе «Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства.»
  • 2019 г. — повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университеты» по программе «Основной сертификационный практический семинар по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом».
  • 2020 г. — участие в онлайн курсе «Диагностика и коррекция нарушений развития ребёнка» в НОЧУ ВО Московского института психоанализа.
  • 2020 г. — сертифицированный курс по подготовке специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)».
  • 2021 г. — сертифицированный курс по подготовке специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС».

Специализация: психоаналитически ориентированный  психолог, специалист по прикладному анализу поведения.